Учебный план внеурочной деятельности 2023

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новоильинский казачий кадетский корпус имени Атамана Ермака»
Россия, 617016, Пермский край,
Тел./факс: (34272) 27-5-42,
Нытвенский городской округ,
e-mail: cadety_ermaka@mail.ru
п. Новоильинский, ул. Первомайская, д. 22
www.nkkk.ru

ПРИНЯТО
на педагогическом совете.
Протокол №13 от 30.08.2023 г
.

УТВЕРЖДАЮ
директор МБОУ НККК
им. Атамана Ермака

Приказ № 236 - д от 30 августа 2023 года

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
внеурочной деятельности
и дополнительного образования
муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Новоильинский казачий кадетский корпус
имени Атамана Ермака»
на 2023-2024 учебный год

п. Новоильинский, 2023

Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности и
дополнительного образования. НОО
План
внеурочной
деятельности
муниципального
бюджетного
общеобразовательного учреждения «Новоильинский казачий кадетский корпус
имени Атамана Ермака» для 1–-4-х классов на 2023-2024 учебный год составлен в
соответствии с обновленным Федеральным государственным образовательным
стандартом
начального
общего
образования,
федеральной
основной
образовательной программой начального общего образования МБОУ НККК им.
Атамана Ермака и с соблюдением требований нормативно – правовых документов:
- ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273ФЗ (ред. от 30.04.2021 г.). - Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования» (зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021
№ 64100);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» (зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020
№ 61573);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021
№115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Письмо Минпросвещения России от 17.06.2022 №03-871 «Об организации
занятий «Разговоры о важном»;
- Федеральной образовательной программы начального общего образования.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 "Об
утверждении федеральной образовательной программы начального общего
образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74229)
- Устав МБОУ НККК им. Атамана Ермака;
- Основная образовательная программа начального общего образования
МБОУ НККК им. Атамана Ермака.
Внеурочная деятельность - образовательная деятельность, направленная на
достижение планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных)
освоения основной образовательной программы начального общего образования,
осуществляемая в формах, отличных от урочной.
План внеурочной деятельности общеобразовательного учреждения является
обязательной частью организационного раздела основной образовательной
программы, а рабочие программы внеурочной деятельности являются обязательной
частью содержательного раздела основной образовательной программы начального
общего образования.
Целью плана внеурочной деятельности является содействие в обеспечении
достижения ожидаемых результатов учащихся 1-4 классов общеобразовательного
учреждения в соответствии с основной образовательной программой начального
общего образования, социальное, творческое, интеллектуальное, общекультурное,
физическое, гражданско-патриотическое развитие учащихся, создание условий для

их самореализации и 3 осуществление педагогической поддержки в преодолении
ими трудностей в обучении, социализации.
Обязательным условием организации внеурочной деятельности является ее
воспитательная направленность, соотнесенность с рабочей программой воспитания
общеобразовательного учреждения.
Направления и виды внеурочной деятельности определены в соответствии
обновленным ФГОС НОО.
Внеурочная деятельность организована по направлениям:
1. Направления, рекомендуемые для всех учащихся:
- информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и
экологической направленности «Разговоры о важном»;
- занятия по формированию функциональной грамотности учащихся;
- занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и
потребностей учащихся.
2. Направления вариативной части:
- занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и
социокультурных потребностей учащихся;
- занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей
учащихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации,
раскрытии и развитии способностей и талантов;
- занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и
потребностей учащихся, на педагогическое сопровождение деятельности социальноориентированных ученических сообществ, детских общественных объединений,
органов ученического самоуправления, на организацию совместно с учащимися
комплекса мероприятий воспитательной направленности.
Формы внеурочной деятельности предусматривают активность и
самостоятельность учащихся, сочетают индивидуальную и групповую работы,
обеспечивают гибкий режим занятий (продолжительность, последовательность),
переменный состав учащихся, проектную и исследовательскую деятельность,
экскурсии, походы, деловые игры и прочее.
Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности,
формируется с учётом пожеланий учащихся и их родителей (законных
представителей) несовершеннолетних учащихся.
Внеурочная деятельность организована в режиме шестидневной рабочей
недели. Продолжительность занятия составляет не менее 30 минут, перемена - 10
минут. Максимальный объём нагрузки учащихся соответствует максимально
допустимому количеству часов внеурочной деятельности для класса не более 10
часов.
Содержание занятий внеурочной деятельности:
Направления, рекомендуемые для всех учащихся.
Направление «Информационно-просветительские занятия патриотической,
нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном» представлено
программой «Разговоры о важном».

Основная цель: развитие ценностного отношения учащихся к своей Родине России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой
культуре.
Основная задача: формирование соответствующей внутренней позиции
личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного
поведения в обществе
Направление «Занятия по формированию функциональной грамотности
учащихся» представлено программой «Смысловое чтение».
Основная цель: развитие способностей учащихся применять приобретенные
знания, умения и навыки для решения задач в различных сферах жизнедеятельности
(обеспечение связи обучения с жизнью).
Основная задача: формирование и развитие функциональной грамотности
школьников: читательской, математической, естественно-научной, финансовой
компетенции.
Направление
«Занятия,
направленные
на
удовлетворение
профориентационных интересов и потребностей учащихся» представлено
программой «Учимся жить вместе».
Основная цель: развитие ценностного отношения учащихся к труду, как
основному способу достижения жизненного благополучия и ощущения уверенности
в жизни.
Основная задача: формирование готовности школьников к осознанному
выбору направления продолжения своего образования и будущей профессии,
осознание важности получаемых в школе знаний для дальнейшей
профессиональной и вне профессиональной деятельности.
Направления вариативной части.
Направление «Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и
социокультурных потребностей учащихся» представлено программой «36 занятий
для будущих отличников».
Основная цель: интеллектуальное и общекультурное развитие учащихся,
удовлетворение их особых познавательных, культурных, оздоровительных
потребностей и интересов.
Основная задача: формирование ценностного отношения учащихся к знаниям,
как залогу их собственного будущего, и к культуре в целом, как к духовному
богатству общества, сохраняющему национальную самобытность народов России.
Направление «Занятия, направленные на удовлетворение интересов и
потребностей, учащихся в творческом и физическом развитии, помощь в
самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов» представлено
программами «Самооборона. «Рукопашный бой» и «Краеведение».
Основная цель: удовлетворение интересов и потребностей учащихся в
физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии
способностей и талантов, оздоровительных потребностей и интересов.
Основная задача: физическое развитие учащихся, привитие им любви к спорту,
побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности,
формирование установок на защиту слабых.

Направление «Занятия, направленные на удовлетворение социальных
интересов и потребностей учащихся, на педагогическое сопровождение
деятельности социально-ориентированных ученических сообществ, детских
общественных объединений, органов ученического самоуправления, на
организацию совместно с учащимися комплекса мероприятий воспитательной
направленности» представлено программой ЮИД «Высший класс».
Основная цель: развитие важных для жизни подрастающего человека
социальных умений - заботиться о других, организовывать свою собственную
деятельность, лидировать и подчиняться, брать на себя инициативу и нести
ответственность, отстаивать свою точку зрения и принимать другие точки зрения.
Основная задача: обеспечение психологического благополучия учащихся в
образовательном пространстве школы, создание условий для развития
ответственности за формирование макро- и микро- коммуникаций, складывающихся
в общеобразовательном учреждении, понимание зон личного влияния на уклад
школьной жизни.
Реализация плана внеурочной деятельности осуществляется через работу
кружков.
Учебный план внеурочной деятельности и дополнительного образования
МБОУ НККК им. Атамана Ермака на уровне начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Направление
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной
экологической
направленности
«Разговоры
важном»

и

Название
объединения

Форма
проведения

«Разговор
важном»

Классный час

о

1 год

1

1

1

1 год

1

1

1 год

1

1 год

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

о

36 занятий

Естественнонаучная
для
направленность

отличников

Естественнонаучная Чтение с
направленность
увлечением
Социальногуманитарная
направленность

Учимся жить
вместе

Туристкокраеведческая
направленность

Краеведение

Физкультурно –
спортивная
направленность
Физкультурно –
спортивная
направленность
Социально –
гуманитарная
направленность

Срок
Количество часов в неделю
2а
3а
3б
4а
4б
обучения 1а

Курс
внеурочной
деятельности
Курс
внеурочной
деятельности
Курс
внеурочной
деятельности
Курс
внеурочной
деятельности

1 год

1

1

1

1

Секция

1 год

1

1

1

1

Самооборона
«Рукопашный Секция
бой»

1 год

Физкультура
для всех

Отряд ИЮД

Волонтерский
отряд

1 год

2

2
1

Физкультурно –
спортивная
направленность

Шахматы

Секция

1 год

1

Краевой проект "Массовый спорт" в МБОУ НККК им. Атамана Ермака
Физкультурно –
спортивная
направленность
Физкультурно –
спортивная
направленность
Физкультурно –
спортивная
направленность
Физкультурно –
спортивная
направленность

Флорбол

Секция

1 год

Футбол

Секция

1 год

Волейбол

Секция

1 год

Баскетбол

Секция

1 год

3
3
3
3

Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности и
дополнительного образования. ООО и СОО
В условиях введения и реализации ФГОС ООО и СОО содержание
внеурочной деятельности определяют следующие документы:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
- Закон Пермского края от 12 марта 2014 г. № 308-ПК "Об образовании в
Пермском крае" (в ред.06.10.2020);
- Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования» в редакции приказа Минобрнауки России от 11.12.2020 г. № 712
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021
№115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28.09.2020 №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»;
- Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28
января 2021 г. № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685- 21
"Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания" (далее — СанПиН 1.2.368521);
- Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 "Об утверждении
федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации —
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования организациями,
осуществляющими образовательную деятельность" (с изменениями, приказ

Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 766) (далее — Федеральный
перечень учебников);
- Приказ Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. № 699 "Об утверждении
перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые
допускаются к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования".
- Федеральной образовательной программы основного общего образования.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 "Об
утверждении федеральной образовательной программы основного общего
образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74223)
- Федеральной образовательной программы основного среднего образования.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 371 "Об
утверждении федеральной образовательной программы среднего общего
образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74228).
Цели и планируемые результаты внеурочной деятельности
В соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом основного общего образования внеурочная деятельность, как и учебная
деятельность на уроке, направлена на решение задач воспитания и социализации
учащихся. Внеурочная деятельность - это образовательная деятельность,
осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на
достижение кадетами личностных, метапредметных и предметных результатов.
Внеурочная деятельность направлена на:
1) приобщение кадет к общечеловеческим ценностям, традициям кубанского
казачества, подготовку к несению государственной службы казачества;
2) воспитание на основе традиционной культуре российского казачества и
приобщение к казачьему укладу жизни;
3) создание условий для развития личности кадета, развитие его мотивации к
познанию и творчеству;
4) духовно-нравственное развитие, социализацию кадет.
Цели и результат внеурочной деятельности соответствуют целям и результату
образовательной программы.
Цель организации внеурочной деятельности - обеспечение достижения
планируемых результатов Стандарта:
- создание условий для становления и развития личности обучающихся,
формирования их общей культуры, основанной не традициях и обычаях
российского казачества;
- создание условий для духовно-нравственного, гражданского, социального,
интеллектуального развития, самосовершенствования, обеспечивающего их
социальную успешность, развития творческих способностей, сохранения и
укрепления здоровья.
Направленность и формы организации внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
1. Духовно-нравственное.
2. Общеинтеллектуальное.
3. Общекультурное.

4. Социальное.
5. Спортивно-оздоровительное.
Для реализации плана внеурочной деятельности используются следующие
формы работы с учащимися: экскурсии, кружки, секции, викторины, олимпиады,
конкурсы, исследования, проекты, общественно полезные практики, игры,
досуговое общение, художественное творчество, трудовая деятельность, туристскокраеведческие мероприятия. Внеурочная деятельность осуществляется через
ежедневные занятия (аудиторные, внеаудиторные), интенсивы, согласно
расписанию.
Духовно-нравственное направление реализуется в соответствии с программой
воспитания обучающихся МБОУ НККК им. Атамана Ермака. Заключается в
обеспечении духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной,
внеурочной и внекорпусной деятельности, в совместной педагогической работе
образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.
Основные задачи:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого
потенциала
в
учебно-игровой,
предметно-продуктивной,
социально
ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных
норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовнонравственной компетенции - «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных
отечественных традициях, внутренней установки личности кадета поступать
согласно своей совести;
- формирование основ морали, осознанной обучающимся необходимости
определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями
о добре и зле, должном и недопустимом;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести)
формулировать
собственные
нравственные
обязательства,
осуществлять
нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать
нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с
педагогами, сверстниками, родителями в решении общих проблем;
По итогам работы в данном направлении проводятся коллективные
творческие дела, конкурсы.
Общеинтеллектуальное направление базируется на развитии творческого
мышления, воспитании культуры умственного труда, развитие интеллектуальных
способностей ребенка, формировании представления об исследовательском
обучении как ведущем способе учебной деятельности, обучение детей специальным
знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований. В
результате занятий у детей развивается устойчивый интерес учебно-познавательной
и исследовательской деятельности, формируется углубленное представление об
объекте исследования как области, в рамках которой ведется исследование

отношений и свойств для получения новой информации, развивается умение
добывать знания и умения использовать их на практике, стимулирование развития
потребности в познании.
Общекультурное (художественно-эстетическое) способствует воспитанию
способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию,
формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомству с
общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями
отечественной культуры, нравственно- этическими ценностями кубанского
казачества и других народов России, развивает эмоциональную сферу кадета,
чувства прекрасного, творческие способности, формирует коммуникативную и
общекультурную компетенции, формирует активную жизненную позицию.
Цель – формирование у кадет ценностного отношения к прекрасному,
представлений об эстетических идеалах и ценностях.
Социальное направление - в основу положена проблема формирования
сознательного гражданина с прочными убеждениями, воспитания ценностного
отношения к культуре и традициям российскогоо казачества; формирования
социально-трудовой компетенции, воспитания с ранних лет чувства коллективизма,
требовательности к себе и друг другу, честности и правдивости, стойкости,
трудолюбия, потребности приносить пользу окружающим, целенаправленно
формировать мотивационно - потребностную сферу растущего человека. Без
усвоения норм взаимоотношений невозможно формирование социальной
активности, в процессе развития которой происходит повышение уровня
самоопределения ребенка, расширение понимания им своего места в системе
отношений «я и мои сверстники», «я и взрослые», «я и общество». Критерием
оценки выполнения программ социального направления является не просто ее
продукт (он может быть минимален), а степень сформированности ответственного
отношения к общему делу.
Цель - создание условий для перевода обучающегося в позицию активного
члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе
общепринятых ценностей, а также вырабатывать собственное понимание заданных
извне целей, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать
данные проекты.
Общекультурное направление. Целесообразность данного направления
заключается в воспитании способности к духовному развитию, нравственному
самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей
культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры,
духовными ценностями отечественной культуры, нравственно этическими
ценностями многонационального народа России и народов других стран.
Основными задачами являются:
- формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;
- становление активной жизненной позиции;
- воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической
культуры.
По итогам работы в данном направлении проводятся концерты, конкурсы,
выставки, корпусной этап фестиваля казачьей культуры, защита проектной
деятельности.

Социальное направление. Целесообразность направления заключается в
активизации внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному
освоению нового социального опыта на уровне начального общего образования, в
формировании
социальных,
коммуникативных
и
конфликтологических
компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.
Основными задачами являются:
- формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции
для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
- формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и
оценивать отношения в социуме;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование основы культуры межэтнического общения;
- формирование отношения к семье как к основе российского общества;
- воспитание у школьников почтительного отношения к родителям,
осознанного, заботливого отношения к старшему поколению.
По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, выставки,
защиты проектов.
Спортивно-оздоровительное направление. Целесообразность данного
направления заключается в формировании знаний, установок, личностных
ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление
физического, психологического и социального здоровья обучающихся начального
общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих
познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых
результатов освоения основной образовательной программы начального общего
образования.
Основные задачи:
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
- использование оптимальных двигательных режимов для кадетов с учетом их
возрастных, психологических и иных особенностей;
- развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.
По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, соревнования,
показательные выступления, дни здоровья, корпусной этап спартакиады.
Величина недельной образовательной нагрузки (количество занятий),
реализуемой через внеурочную деятельность, определяется за пределами количества
часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, но не более 10 часов.
Внеурочная деятельность может реализовываться интенсивами в рамках дисциплин
и курсов.
Организация казачьего кадетского самоуправления является важной
составляющей внеурочной деятельности корпуса и направлена на формирование у
кадет российской гражданской идентичности и таких компетенций, как:
- компетенции конструктивного, успешного и ответственного поведения в
обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством;
- социальная самоидентификация обучающихся посредством личностно
значимой и общественно приемлемой деятельности, приобретение знаний
социальных ролях человека;
- компетенции в сфере общественной самоорганизации, участия в
общественно значимой совместной деятельности.

Организация казачьего кадетского самоуправления в корпусе происходит:
- в рамках внеурочной деятельности во взводе (классе), общекорпусной
внеурочной деятельности, в сфере казачьего кадетского самоуправления, участия в
работе Совета атаманов корпуса, Казачьем суде;
- через приобщение кадет к общественной деятельности и корпусным
традициям, участие обучающихся в деятельности творческих объединений,
благотворительных организаций.
Учет занятий внеурочной деятельности осуществляется педагогическими
работниками, ведущими занятия в электронных журналах. Занятия по внеурочной
деятельности начинаются с 1 сентября. Продолжительность учебного года в рамках
программ внеурочной деятельности составляет 34 учебных недели, учебных занятий
в 7-9 классах – 40 минут. Продолжительность учебной недели внеурочной
деятельности: 6-ти дневная.

Учебный план внеурочной деятельности и дополнительного образования
МБОУ НККК им. Атамана Ермака на уровне основного и среднего общего
образования на 2023-2024 учебный год
Направление
Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной
и
экологической
направленности
«Разговоры
о
важном»
Занятия
по
профориентации
Реализация
казачьего
компонента
Реализация
казачьего
компонента
Реализация
казачьего
компонента
Социальногуманитарная
направленность
Социальногуманитарная
направленность
Физкультурно
–
спортивная
направленность
Физкультурно
–
спортивная
направленность

Название
объединения

Форма
проведения

Разговор о важном

Классный час

1 год

Россия
–
горизонты

Классный час

1 год

Классный час

1 год

Разговор с казаком
- наставником
История казачества
Казачий фольклор
Культура
социального
здоровья
ОБЖ
Пожарноприкладной спорт
Строевая
подготовка

Естественнонаучная
направленность

Медицина

Физкультурно

Стрелковая

–

мои

Курс
внеурочной
деятельности
Курс
внеурочной
деятельности
Курс
внеурочной
деятельности
Курс
внеурочной
деятельности
Курс
внеурочной
деятельности
Курс
внеурочной
деятельности
Курс
внеурочной
деятельности
Курс

Срок
обучения

5а

1

1

Количество часов в неделю
6а 6б
7а 8а 8б 9а 9б

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1 год

1

1 год

1

1 год

1

1

1

1

1 год

1

1

1

1

1 год

1

1

1

1

1 год

1

1

1

1

1 год

1

1

1

1

1 год

1

1

1

1

спортивная
направленность
Социально –
гуманитарная
направленность

подготовка

–

Физкультурно
спортивная
направленность

–

Техническая
направленность
Физкультурно
спортивная
направленность

–

Социальногуманитарная
направленность
Физкультурно
спортивная
направленность
Физкультурно
спортивная
направленность
Физкультурно –
спортивная
направленность

Волонтерский
отряд

1 год

Школа актива

1 год

2

Волонтерский
отряд

1 год

1

Военнопатриотический
клуб

1 год

3

Основы казачьих
единоборств

Секция

1 год

4

Школьная служба
примирения
«Дружба».
Восстановительные
технологии

Курс
внеурочной
деятельности

1 год

2

Шахматы

Секция

Настольный теннис

Секция

Отряд ИЮД

Физкультурно
спортивная
направленность

–
–

внеурочной
деятельности

Юнармейский
отряд
«Пламя»
имени
Георгия
Зеляпукина
Добровольная
дружина юных
пожарных
Военнопатриотическая
подготовка

1 год
1 год

2

1
2

Краевой проект "Массовый спорт" в МБОУ НККК им. Атамана Ермака
Секция
для
взрослых
Волейбол
1 год
3
(старше
18
лет)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».